Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
Большинство ответов, которые возвращает АТОЛ Онлайн, обработаны в нашем модуле. Но бывают случаи, когда сервис АТОЛ Онлайн возвращает ответ, который не обработан.
Со стороны 1С это может выглядеть как ошибка "Непредвиденный символ при чтении JSON".
Пример возникновения:
на стороне сервиса АТОЛ Онлайн установлено ограничение по количеству запросов в единицу времени с одного IP-адреса: 1700 запросов в минуту (28 в секунду)
при превышении количества обращений доступ блокируется с ответом: "429 Too Many Requests"
текст ответа при этом не соответствует ожидаемому (ожидается ответ в формате JSON, а приходит HTML)
В одном из следующих релизов мы подумаем, как лучше обработать ответы, которые не ожидаем. Пока для таких сценариев мы предлагаем следующий порядок действий:
проверить в личном кабинете АТОЛ Онлайн зарегистрирован чек или нет
если чек не зарегистрирован, то необходимо выполнить повторную отправку чека
если чек зарегистрирован:
если окно с созданным чеком ещё открыто - отправьте чек повторно не закрывая окно (т.к. при закрытии окна с подготовленными чеками будут удалены те чеки, по которым нет данных о регистрации в АТОЛ Онлайн)
если окно уже было закрыто и подготовленный чек удален - создайте новый чек, откройте его перед отправкой и в поле Идентификатор документа вставьте External ID, который указан для зарегистрированного чека в АТОЛ Онлайн. После этого сохраните и отправьте чек
в результате АТОЛ Онлайн вернет информацию по ранее зарегистрированному чеку (повторно не регистрируется чек с одним Идентификатором документа, который в АТОЛ Онлайн называется External ID - внутренний идентификатор)
Важный момент! Копировать External ID необходимо из списка чеком, а не из окна. в котором открывается чек на просмотр. В форме, которая открывается на просмотр все в верхнем регистре (все буквы большие) и при отправке такого External ID АТОЛ Онлайн зарегистрирует новый чек, а не вернет информацию по ранее зарегистрированному чеку
Last updated