Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page
  • Самостоятельные действия
  • Данные для поддержки

Was this helpful?

  1. Онлайн-кассы
  2. Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
  3. FAQ (частые вопросы)

Действия при ошибке в чеке

PreviousFAQ (частые вопросы)NextКуда отправляются запросы

Last updated 6 months ago

Was this helpful?

Самостоятельные действия

Порядок действий, если при отправке чека в АТОЛ Онлайн отображается сообщение об ошибке:

  • проверить, есть ли в чеке предупреждения

  • если предупреждения есть - их необходимо исправить

  • если предупреждения были до отправки, чек был отправлен с предупреждениями, получена ошибка и после изменения данных в чеке была повторная отправка, посмотреть раздел - Ошибка при повторной отправке чека

  • если при отправке чека из 1С все зависает на 30 секунд и более - проверьте, что все в порядке с кассой и на балансе в АТОЛ Онлайн есть деньги (это можно сделать в )

  • если чек в АТОЛ онлайн зарегистрировался, а в 1С нет информации об этом либо отображается ошибка без описания кода ошибки, следуйте порядку действий, который описан в разделе

Данные для поддержки

Если ошибка остается при повторной отправке чека без предупреждений и с новым идентификатором документа, и с кассой АТОЛ Онлайн все в порядке, то необходимо скопировать текст запроса из служебного регистра сведений "Отправленные чеки АТОЛ Онлайн" и отправить его на почту , в письмо также добавить:

Служебный регистр сведений "Отправленные чеки АТОЛ Онлайн" доступен через Функции для технического специалиста

  • Скриншот документа, из которого сформирован чек

  • Скриншот формы настроек АТОЛ Онлайн (для той организации, по которой отправляется чек)

  • Скриншот документа чек АТОЛ из 1С, при отправке которого возникает ошибка (2 вкладки - Объекты расчета и Платежи)

  • Текст запроса JSON и текст ответа JSON (из регистра сведений Отправленные чеки АТОЛ Онлайн)

Копировать текст запроса и ответа лучше из формы списка отправленных чеков, выбирая соответствующую ячейку в строке, т.к. в этом случае не будет в тексте невидимых символов.

Также текст запроса желательно отправлять во вложениях (как файлы).

личном кабинете АТОЛ Онлайн
Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
atol@zetasoft.ru