Действия при ошибке в чеке

Порядок действий, если при отправке чека в АТОЛ Онлайн отображается сообщение об ошибке:

  • проверить, есть ли в чеке предупреждения

  • если предупреждения есть - их необходимо исправить

  • если предупреждения были до отправки, чек был отправлен с предупреждениями, получена ошибка и после изменения данных в чеке была повторная отправка, посмотреть раздел - Ошибка при повторной отправке чека

  • если при отправке чека из 1С все зависает на 30 секунд и более - проверьте, что все в порядке с кассой и на балансе в АТОЛ Онлайн есть деньги (это можно сделать в личном кабинете АТОЛ Онлайн)

  • если чек в АТОЛ онлайн зарегистрировался, а в 1С нет информации об этом либо отображается ошибка без описания кода ошибки, следуйте порядку действий, который описан в разделе Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных

  • если ошибка остается при повторной отправке чека без предупреждений и с новым идентификатором документа, и с кассой АТОЛ Онлайн все в порядке, то необходимо скопировать текст запроса из служебного регистра сведений "Отправленные чеки АТОЛ Онлайн" и отправить его на почту atol@zetasoft.ru, в письмо также добавить:

    • Скриншот документа, из которого сформирован чек

    • Скриншот формы настроек АТОЛ Онлайн (для той организации, по которой отправляется чек)

    • Скриншот документа чек АТОЛ из 1С, при отправке которого возникает ошибка (2 вкладки - Объекты расчета и Платежи)

Копировать текст запроса и ответа лучше из формы списка отправленных чеков, выбирая соответствующую ячейку в строке, т.к. в этом случае не будет в тексте невидимых символов.

Также текст запроса желательно отправлять во вложениях (как файлы).

Last updated