Действия при ошибке в чеке
Самостоятельные действия
Порядок действий, если при отправке чека в АТОЛ Онлайн отображается сообщение об ошибке:
проверить, есть ли в чеке предупреждения
если предупреждения есть - их необходимо исправить
если предупреждения были до отправки, чек был отправлен с предупреждениями, получена ошибка и после изменения данных в чеке была повторная отправка, посмотреть раздел - Ошибка при повторной отправке чека
если при отправке чека из 1С все зависает на 30 секунд и более - проверьте, что все в порядке с кассой и на балансе в АТОЛ Онлайн есть деньги (это можно сделать в личном кабинете АТОЛ Онлайн)
если чек в АТОЛ онлайн зарегистрировался, а в 1С нет информации об этом либо отображается ошибка без описания кода ошибки, следуйте порядку действий, который описан в разделе Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
Данные для поддержки
Если ошибка остается при повторной отправке чека без предупреждений и с новым идентификатором документа, и с кассой АТОЛ Онлайн все в порядке, то необходимо скопировать текст запроса из служебного регистра сведений "Отправленные чеки АТОЛ Онлайн" и отправить его на почту atol@zetasoft.ru, в письмо также добавить:
Служебный регистр сведений "Отправленные чеки АТОЛ Онлайн" доступен через Функции для технического специалиста
Скриншот документа, из которого сформирован чек
Скриншот формы настроек АТОЛ Онлайн (для той организации, по которой отправляется чек)
Скриншот документа чек АТОЛ из 1С, при отправке которого возникает ошибка (2 вкладки - Объекты расчета и Платежи)
Текст запроса JSON и текст ответа JSON (из регистра сведений Отправленные чеки АТОЛ Онлайн)
Копировать текст запроса и ответа лучше из формы списка отправленных чеков, выбирая соответствующую ячейку в строке, т.к. в этом случае не будет в тексте невидимых символов.
Также текст запроса желательно отправлять во вложениях (как файлы).
Last updated