Нарушение прав доступа

Если при работе с модулем возникает ошибка "Нарушение прав доступа" - это означает, что у пользователя нет прав на выполнение необходимых операций.
Флаг "Использовать основные роли для всех пользователей" может слетать после обновления основной конфигурации и установки патчей (вручную или регламентным заданием).
Что необходимо проверить (для конфигураций, где модуль поставляется как расширение):

Проверка в конфигураторе

  • что для расширения установлен флаг "Использовать основные роли для всех пользователей"
  • что в роли АТОЛ_ОсновнаяРоль установлен доступ ко всем необходимым объектам:
    • Общая форма АТОЛ_ФормаНастроекАтолОнлайн (Просмотр)
    • Документ АТОЛ_Чек (все флаги)
    • Регистры сведений АТОЛ_ЗначенияПараметровПодключения, АТОЛ_ОтправленныеЧеки, АТОЛ_ИНН (все флаги)
    • Регистр накопления АТОЛ_ПередачаОСКОплате (все флаги)

Проверка через 1С:Предприятие

Также это можно проверить и установить флаг через 1С:Предприятие (при наличии соответствующих прав):
  • Откройте раздел "Функции для технического специалиста" (если раздел недоступен, то при наличии прав его необходимо включить в разделе Настройки - Параметры)
  • Откройте раздел Управление расширениями конфигурации в разделе Стандартные
  • В списке расширений найдите "АТОЛ Онлайн" и установите для него соответствующий флаг
  • После этого необходимо перезайти в 1С