Нарушение прав доступа
Last updated
Last updated
Если при работе с модулем возникает ошибка "Нарушение прав доступа" - это означает, что у пользователя нет прав на выполнение необходимых операций.
Флаг "Использовать основные роли для всех пользователей" может слетать после обновления основной конфигурации и установки патчей (вручную или регламентным заданием).
Что необходимо проверить (для конфигураций, где модуль поставляется как расширение):
что для расширения установлен флаг "Использовать основные роли для всех пользователей"
что в роли АТОЛ_ОсновнаяРоль установлен доступ ко всем необходимым объектам:
Общая форма АТОЛ_ФормаНастроекАтолОнлайн (Просмотр)
Документ АТОЛ_Чек (все флаги)
Регистры сведений АТОЛ_ЗначенияПараметровПодключения, АТОЛ_ОтправленныеЧеки, АТОЛ_ИНН (все флаги)
Регистр накопления АТОЛ_ПередачаОСКОплате (все флаги)
Также это можно проверить и установить флаг через 1С:Предприятие (при наличии соответствующих прав):
Откройте раздел "Функции для технического специалиста" (если раздел недоступен, то при наличии прав его необходимо включить в разделе Настройки - Параметры)
Откройте раздел Управление расширениями конфигурации в разделе Стандартные
В списке расширений найдите "АТОЛ Онлайн" и установите для него соответствующий флаг
После этого необходимо перезайти в 1С