Ошибка при повторной отправке чека
Last updated
Last updated
Если при первой отправке чека в АТОЛ Онлайн была ошибка, её исправили, и при повторной отправке снова возвращается такая же ошибка, хотя никаких предупреждений уже нет, то скорее всего это связано с тем, что АТОЛ Онлайн уже зафиксировал у себя чек с внутренним идентификатором и возвращает по этому идентификатору зарегистрированный в первый раз ответ.
В поле "Идентификатор документа" (выделено желтым), при создании АТОЛ Онлайн Чек из документа, передается уникальный идентификатор (УИД) документа, который является документом основания для чека (поле выделено красным).
Для того, чтобы это устранить, необходимо очистить поле Идентификатор документа в чеке и записать его. В этом случае документу АТОЛ Онлайн Чек будет назначен новый произвольный УИД.