Рекомендации АТОЛ Онлайн
Рекомендации от специалистов АТОЛ Онлайн по некоторым ошибкам собраны в этой статье
Ошибка 421
Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [421] Истек таймаут проверки кода маркировки (КМ); Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 421
Данная ошибка возникает по вине сервиса ОДФ или ЦРПТ. Когда касса отправляет код маркировки на проверку и за отведённое время не получила ответ с результатом проверки КМ.
Действия при ошибке:
необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором в течение 24 часов
Ошибка 2001 и 2002
Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн:
Ошибка запроса по причине: При регистрации чека свободная касса в группе не появилась за определенный в конфигурации диапазон времени (по умолчанию, 5 минут).; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 2 001
Ошибка запроса по причине: Во время регистрации чека выяснилось, что в группе нет активных касс.; Код ошибки: 2 002
Действия при ошибке:
необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором
при отправке с текущим идентификатором вернется та же ошибка, т.к. чек с таким идентификатором уже создан в АТОЛ Онлайн с ошибкой
Ошибка 258
Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [258] Ошибка чтения/записи данных кеша; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 258
Редкая ошибка, связана со сбоями на стороне АТОЛ Онлайн. Несмотря на ошибку, чем может быть зарегистрирован и передан в ОФД.
Действия при ошибке:
проверить в ОФД, есть ли чек
если чек есть - то повторно отправлять не надо, т.к. при отправке чека с тем же внутренним идентификатором чек на стороне АТОЛ Онлайн будет повторно зарегистрирован
если чека нет - то отправить чек с новым внутренним идентификатором
Last updated