Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page
  • Ошибка 32 в чеках со ставкой НДС 5%, 7%, 5/105, 7/107
  • Ошибка 421
  • Ошибка 2001 и 2002
  • Ошибка 258

Was this helpful?

  1. Онлайн-кассы
  2. Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
  3. Коды ошибок АТОЛ Онлайн

Рекомендации АТОЛ Онлайн

PreviousКоды ошибок API v5NextМаркированный товар

Last updated 4 months ago

Was this helpful?

Рекомендации от специалистов АТОЛ Онлайн по некоторым ошибкам собраны в этой статье

Ошибка 32 в чеках со ставкой НДС 5%, 7%, 5/105, 7/107

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: Ошибка валидации входящего чека. Ошибочные поля : #/receipt/items/0/vat/type Expected value to match one of the values specified by the enum; #/receipt/items/1/vat/type Expected value to match one of the values specified by the enum; Идентификатор ошибки: 9f8fe6bd-ef8f-4726-a552-1ff2baa7a770; Код ошибки: 32

Данная ошибка возникает из-за того, что ещё не обновлено ПО на боевой среде АТОЛ Онлайн для поддержки новых ставок НДС.

Комментарий от поддержки АТОЛ Онлайн

Статья в базе знаний АТОЛ Онлайн -

Срок выпуска обновления на боевой среде до 31.01.2025. Обращаем Ваше внимание на официальное постановление ИФНС по данному вопросу:

Если разработчики ККТ к 01.01.2025 не предоставят обновленную прошивку ККТ, поддерживающую указание в кассовом чеке специальных ставок по НДС, то пользователи таких ККТ могут временно продолжить формировать кассовые чеки по прежним правилам с использованием реквизитов «сумма расчета по чеку без НДС» (тег 1105) и «сумма расчетов без НДС» (тег 1183) до выхода соответствующего обновления.

При этом сумма расчета должна включать в себя НДС по специальным ставкам (5% или 7%).

После появления обновленной прошивки ККТ, поддерживающей специальные ставки НДС, пользователям необходимо начать формировать кассовые чеки с указанием новых ставок НДС.

Источник информации - п.26 (стр.19) Методических рекомендаций ФНС России по НДС для УСН (https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/15317862/).

Ошибка 421

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [421] Истек таймаут проверки кода маркировки (КМ); Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 421

Данная ошибка возникает по вине сервиса ОДФ или ЦРПТ. Когда касса отправляет код маркировки на проверку и за отведённое время не получила ответ с результатом проверки КМ.

Действия при ошибке:

  • необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором в течение 24 часов

Ошибка 2001 и 2002

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн:

  • Ошибка запроса по причине: При регистрации чека свободная касса в группе не появилась за определенный в конфигурации диапазон времени (по умолчанию, 5 минут).; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 2 001

  • Ошибка запроса по причине: Во время регистрации чека выяснилось, что в группе нет активных касс.; Код ошибки: 2 002

Действия при ошибке:

  • необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором

  • при отправке с текущим идентификатором вернется та же ошибка, т.к. чек с таким идентификатором уже создан в АТОЛ Онлайн с ошибкой

Ошибка 258

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [258] Ошибка чтения/записи данных кеша; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 258

Редкая ошибка, связана со сбоями на стороне АТОЛ Онлайн. Несмотря на ошибку, чем может быть зарегистрирован и передан в ОФД.

Действия при ошибке:

  • проверить в ОФД, есть ли чек

  • если чек есть - то повторно отправлять не надо, т.к. при отправке чека с тем же внутренним идентификатором чек на стороне АТОЛ Онлайн будет повторно зарегистрирован

  • если чека нет - то отправить чек с новым внутренним идентификатором

https://help.atol.online/article/22021