Рекомендации АТОЛ Онлайн

Рекомендации от специалистов АТОЛ Онлайн по некоторым ошибкам собраны в этой статье

Ошибка 421

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [421] Истек таймаут проверки кода маркировки (КМ); Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 421

Данная ошибка возникает по вине сервиса ОДФ или ЦРПТ. Когда касса отправляет код маркировки на проверку и за отведённое время не получила ответ с результатом проверки КМ.

Действия при ошибке:

  • необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором в течение 24 часов

Ошибка 2001 и 2002

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн:

  • Ошибка запроса по причине: При регистрации чека свободная касса в группе не появилась за определенный в конфигурации диапазон времени (по умолчанию, 5 минут).; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 2 001

  • Ошибка запроса по причине: Во время регистрации чека выяснилось, что в группе нет активных касс.; Код ошибки: 2 002

Действия при ошибке:

  • необходимо необходимо отправить запрос повторно с новым внутренним идентификатором

  • при отправке с текущим идентификатором вернется та же ошибка, т.к. чек с таким идентификатором уже создан в АТОЛ Онлайн с ошибкой

Ошибка 258

Текст ошибки от сервиса АТОЛ Онлайн: Ошибка запроса по причине: [258] Ошибка чтения/записи данных кеша; Идентификатор ошибки: ; Код ошибки: 258

Редкая ошибка, связана со сбоями на стороне АТОЛ Онлайн. Несмотря на ошибку, чем может быть зарегистрирован и передан в ОФД.

Действия при ошибке:

  • проверить в ОФД, есть ли чек

  • если чек есть - то повторно отправлять не надо, т.к. при отправке чека с тем же внутренним идентификатором чек на стороне АТОЛ Онлайн будет повторно зарегистрирован

  • если чека нет - то отправить чек с новым внутренним идентификатором

Last updated