Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Интеркампани
  2. Альфа-Авто ред. 5.0

Создание цепочек

PreviousНастройка правил перепродажNextНастройки в работе с базой авансовых отчетов

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

После того, как была произведена между организациями, а затем, согласно нему, реализованы товары, следует перейти к созданию цепочек документов.

Цепочки документов необходимо формировать ежедневно в рабочем месте Интеркампани по ссылке меню Операции → Обработка → Создание цепочек.

В окне обработки автоматически устанавливается текущая дата, которую можно указывать вручную, для формирования табличной части, на вкладке Результат требуется нажать на кнопку «Сформировать».

На рисунке ниже, наглядно представлен пример создания цепочки, когда продажа осуществлялась от Компании А, а продукция хранится на складе Компании В.

В табличной части окна формируются данные о продажах, которые отображают "минус" образовавшийся по регистру Товары организаций, с той организации, откуда была произведена продажа соответственно, и "плюс" количества донор, т.е. организации, где товар хранится.

Таким образом, нажатием на «Сформировать перепродажи», формируются цепочки, для того, чтобы закрыть потребность в товаре на организации.

После того, как цепочка перепродаж сформирована, она отобразиться на вкладке Документы интеркампани.

Состав документов в последующем можно скорректировать

настройка правил перепродаж