Действия подотчетного лица

Для доступа в базу необходимо обратиться к системному администратору и запросить данные для добавления информационной базы , а также логин/пароль для входа.

Обратите внимание, что функционал реализован для доступа как из списка информационных баз 1С, так и из браузера.

При запуске базы, пользователь автоматически попадает в журнал Расходы, где в последующем будут отображены все документы добавленные данным подотчетным лицом.

Для того, чтобы добавить в журнал документ расхода, необходимо нажать на кнопку «Создать» и в открывшейся форме произвести следующие заполнения данных:

  • на закладке Содержание чека:

    • Фотография чека - загрузить файл, нажатием на «Приложить фотографию»;

    • Строки документа - заполнить вручную содержание чека;

  • на закладке Общее:

    • Номер, Дата - указать данные из документа расхода;

    • Вид - выбрать вид документа из списка меню;

    • Реквизиты (заполняются автоматически);

    • Статус (по умолчанию, устанавливается «Новый»)

  • на закладке Комментарии (внести доп.информацию, при необходимости).

По окончанию заполнения документа расхода нажать на «Записать и закрыть».

В журнале отобразиться созданный документ, который можно при необходимости откорректировать.

После того, как документы будут приняты бухгалтерией, сотрудник сможет увидеть это по изменению "Статуса" документа.

В случае, если документ был отклонен бухгалтерией для исправления, подотчетному лицу потребуется исправить в документе статус на "Новый" для его повторной отправки.