Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page
  • Порядок настройки цепочки между организациями
  • Порядок настройки цен перепродажи
  • Настройка периода действия правил и их приоритета

Was this helpful?

  1. Интеркампани
  2. Альфа-Авто ред. 5.0

Настройка правил перепродаж

PreviousАльфа-Авто ред. 5.0NextСоздание цепочек

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Для работы механизма, прежде всего, необходимо произвести настройку цепочки перепродаж.

Для этого, в справочнике Организации (Справочники → Структура компании) необходимо открыть карточку организации, с которой реализуются продажи, и на закладке Автозакупка указать информацию о том, где выбранная организация может закупать продукцию, а также задать дальнейшие условия ее продажи.

Порядок настройки цепочки между организациями

Например, рассмотрим порядок настроек, когда продажа осуществляется от Компании А, а продукция хранится на складе Компании В. Тогда, в карточки организации Компания А, на закладке Автозакупка, добавляем строку с организацией Компания В.

Далее, в созданной строке, для продолжения формирования цепочки, важно указать:

  • Контрагент покупатель и его договор;

  • Контрагент поставщик и его договор.

т.е. в каждой из организаций следует создать отдельного контрагента.

Таким образом, согласно настройкам на скриншоте выше, в результате перепродажи будут сформированы 2 комплекта документов:

  1. Отгрузка товаров с организации Компания В на контрагента Компании А.

  2. Поступление товаров от контрагента Компании В на организацию Компании А.

Следующим этапом является определение расчета цены перепродажи.

Порядок настройки цен перепродажи

В данном механизме реализовано 2 основных подхода:

  • 1ый подход: формирование цены продажи на основе цен закупок, т.е. цена для реализация товаров, участвующих в цепочке, формируется путем задания коэффициента наценки на тип цены закупки;

На рисунке ниже наглядно представлен пример настройки, в соответствии с которой, при продаже товара, система опирается на заданный тип цены "Основной тип цен закупки" и в зависимости от диапазона, в который она попадает, применяет коэффициент наценки.

  • 2ой подход: заданная цена продажи формирует цену закупки, путем использования коэффициента в обратную сторону, в качестве скидки.

На рисунке ниже представлен пример, когда цена товара задается при ее реализации, а для формирования в цепочке документа закупки, в системе срабатывает коэффициент, на который заданная цена делится.

Настройка периода действия правил и их приоритета

В графах Дата начала и Дата окончания табличной формы Автозакупка устанавливается период действия заданного правила.

При необходимости внесения поправок в текущее правило перепродаж, следует установить в нем дату окончания на период, когда настройка прекращает действовать, а затем, путем копирования, добавить эту же строку, произвести соответствующие корректировки (например, смена контрагента, договора, типа цены и т.п.) и задать в ней уже новые дата начала и окончания.

См.наглядный пример изменения текущего правила перепродажи на рисунке ниже.

Если для организации действует несколько правил на один и тот период, то устанавливать их приоритет следует стрелочками «вверх»/«вниз» на панели меню закладки над табличной формой.

Таким образом, по скриншоту, более приоритетным правилом будет считаться то, что сверху списка под №1.