Настройки в работе с базой авансовых отчетов
Функционал Авансовые отчеты разрабо тан для передачи в бухгалтерию данных о расходах подотчетных лиц.
Для обеспечения взаимодействия между сотрудниками бухгалтерии и подотчетными лицами, прежде всего, в развернутой базе 1С Предприятие: Авансовые отчеты необходимо произвести следующие настройки:
- добавить данные об Организации;
- добавить данные о Подотчетных лицах;
- создать пользовательские учетные записи для подотчетных лиц.
Для добавления записи об одной или нескольких организациях следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Организации и нажать на кнопку "Создать".
В открывшемся окне потребуется заполнить:
- Наименование организации;
- ИНН, КПП - в соответствии с теми, что установлены для данной организации в базе бухгалтерии.
Следует обратить внимание, что сопоставление справочников из базы авансовых отчетов с теми, что заведены в базе бухгалтерии, будет проводиться по тем данным из настроек, что отмечены как "Параметры синхронизации с 1С:Бухгалетрия".

Для добавления подотчетного лица в базу следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Подотчетные лица и нажать на кнопку "Создать".
В открывшемся окне потребуется заполнить:
- Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;
- Подотчетное лицо - указать ФИО сотрудника;
- Код в 1С - указать код, что установлен для данного сотрудника в справочнике Физические лица в базе бухгалтерии (см.наглядно на скриншоте ниже).

Для добавления учетной записи пользователя следует пройти в раздел Администрирование → Пользователи и нажать на кнопку "Создать".
В открывшемся окне потребуется заполнить:
- Указать Полное имя подотчетного лица;
- Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;
- Подотчетное лицо - выбрать соответствующего сотрудника из списка;
- Установить флаг Вход в программу разрешен;
- На закладке Главное установить данные для входа сотрудника в базу: - установить флаг Аутентификация 1С: Предприятия; - Имя (для входа) - задать логин - задать Пароль - установить флаг Показывать в списке выбора;
- Перейти к списке Разрешенные действия (роли) и установить флаги:. - Сотрудник; - Авансовые отчеты (базовые права); - Базовые права БСП; - Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена; - Запуск мобильного клиента; - Запуск тонкого клиента.
См.наглядно на примере ниже:

Пример создания пользователя базы

Отображение пользователя в списке приложения
В качестве доп. настроек в программе также доступно к редактированию:
- Настройки видов расходов - характеристики документа расхода, которые будут учитываться при их загрузке подотчетным лицом;
- Виды документов расхода - виды документов расхода доступные для загрузки от подотчетного лица.

Доп.настройки видов документов расхода

Отображение в приложение доступных для выбора видов документов расхода
Last modified 1yr ago