Настройки в работе с базой авансовых отчетов

Функционал Авансовые отчеты разработан для передачи в бухгалтерию данных о расходах подотчетных лиц.

Для обеспечения взаимодействия между сотрудниками бухгалтерии и подотчетными лицами, прежде всего, в развернутой базе 1С Предприятие: Авансовые отчеты необходимо произвести следующие настройки:

  • добавить данные об Организации;

  • добавить данные о Подотчетных лицах;

  • создать пользовательские учетные записи для подотчетных лиц.

Организации

Для добавления записи об одной или нескольких организациях следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Организации и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Наименование организации;

  • ИНН, КПП - в соответствии с теми, что установлены для данной организации в базе бухгалтерии.

Следует обратить внимание, что сопоставление справочников из базы авансовых отчетов с теми, что заведены в базе бухгалтерии, будет проводиться по тем данным из настроек, что отмечены как "Параметры синхронизации с 1С:Бухгалетрия".

Подотчетные лица

Для добавления подотчетного лица в базу следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Подотчетные лица и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;

  • Подотчетное лицо - указать ФИО сотрудника;

  • Код в 1С - указать код, что установлен для данного сотрудника в справочнике Физические лица в базе бухгалтерии (см.наглядно на скриншоте ниже).

Пользователи

Для добавления учетной записи пользователя следует пройти в раздел Администрирование → Пользователи и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Указать Полное имя подотчетного лица;

  • Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;

  • Подотчетное лицо - выбрать соответствующего сотрудника из списка;

  • Установить флаг Вход в программу разрешен;

  • На закладке Главное установить данные для входа сотрудника в базу: - установить флаг Аутентификация 1С: Предприятия; - Имя (для входа) - задать логин - задать Пароль - установить флаг Показывать в списке выбора;

  • Перейти к списке Разрешенные действия (роли) и установить флаги:. - Сотрудник; - Авансовые отчеты (базовые права); - Базовые права БСП; - Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена; - Запуск мобильного клиента; - Запуск тонкого клиента.

См.наглядно на примере ниже:

Прочие настройки

В качестве доп. настроек в программе также доступно к редактированию:

  • Настройки видов расходов - характеристики документа расхода, которые будут учитываться при их загрузке подотчетным лицом;

  • Виды документов расхода - виды документов расхода доступные для загрузки от подотчетного лица.

Last updated