Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page
  • Организации
  • Подотчетные лица
  • Пользователи
  • Прочие настройки

Was this helpful?

  1. Авансовые отчеты

Настройки в работе с базой авансовых отчетов

PreviousСоздание цепочекNextРабота в обработке для бухгалтера

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

Функционал Авансовые отчеты разработан для передачи в бухгалтерию данных о расходах подотчетных лиц.

Для обеспечения взаимодействия между сотрудниками бухгалтерии и подотчетными лицами, прежде всего, в развернутой базе 1С Предприятие: Авансовые отчеты необходимо произвести следующие настройки:

  • добавить данные об Организации;

  • добавить данные о Подотчетных лицах;

  • создать пользовательские учетные записи для подотчетных лиц.

Организации

Для добавления записи об одной или нескольких организациях следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Организации и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Наименование организации;

  • ИНН, КПП - в соответствии с теми, что установлены для данной организации в базе бухгалтерии.

Следует обратить внимание, что сопоставление справочников из базы авансовых отчетов с теми, что заведены в базе бухгалтерии, будет проводиться по тем данным из настроек, что отмечены как "Параметры синхронизации с 1С:Бухгалетрия".

Подотчетные лица

Для добавления подотчетного лица в базу следует пройти в раздел Расходы и Авансовые отчеты → Подотчетные лица и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;

  • Подотчетное лицо - указать ФИО сотрудника;

  • Код в 1С - указать код, что установлен для данного сотрудника в справочнике Физические лица в базе бухгалтерии (см.наглядно на скриншоте ниже).

Пользователи

Для добавления учетной записи пользователя следует пройти в раздел Администрирование → Пользователи и нажать на кнопку "Создать".

В открывшемся окне потребуется заполнить:

  • Указать Полное имя подотчетного лица;

  • Организация - выбрать из списка организацию, к которой относится подотчетное лицо;

  • Подотчетное лицо - выбрать соответствующего сотрудника из списка;

  • Установить флаг Вход в программу разрешен;

  • На закладке Главное установить данные для входа сотрудника в базу: - установить флаг Аутентификация 1С: Предприятия; - Имя (для входа) - задать логин - задать Пароль - установить флаг Показывать в списке выбора;

  • Перейти к списке Разрешенные действия (роли) и установить флаги:. - Сотрудник; - Авансовые отчеты (базовые права); - Базовые права БСП; - Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена; - Запуск мобильного клиента; - Запуск тонкого клиента.

См.наглядно на примере ниже:

Прочие настройки

В качестве доп. настроек в программе также доступно к редактированию:

  • Настройки видов расходов - характеристики документа расхода, которые будут учитываться при их загрузке подотчетным лицом;

  • Виды документов расхода - виды документов расхода доступные для загрузки от подотчетного лица.

Пример создания пользователя базы
Отображение пользователя в списке приложения
Доп.настройки видов документов расхода
Отображение в приложение доступных для выбора видов документов расхода