Решения ZetaSoft
  • Начальная страница
  • Онлайн-кассы
    • Отправка чеков из 1С в АТОЛ Онлайн
      • Установка и обновление
        • Особенности обновления
        • Ошибка после обновления 1С
        • Для режима совместимости 8.3.12
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • Использование
        • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 11.4-11.5, Комплексная автоматизация ред. 2.4-2.5 и ERP 2.4-2.5
        • 1С: Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
        • 1С: Управление торговлей ред. 10.3 и 1С: Управление производственным предприятием 1.3
      • История изменений
      • Переход на ФФД 1.2
      • Коды ошибок АТОЛ Онлайн
        • Коды ошибок API v4
        • Коды ошибок API v5
        • Рекомендации АТОЛ Онлайн
      • Маркированный товар
      • Данные об агенте в чеке
      • Дополнительные кассы
      • FAQ (частые вопросы)
        • Действия при ошибке в чеке
        • Куда отправляются запросы
        • Ошибка в чеке (price)
        • Ошибка при повторной отправке чека
        • Ошибка с сертификатом
        • Как оформить чек на предоплату, но не 100%
        • Не отображается ссылка проверки чека
        • Как создать произвольный чек
        • Как узнать версию модуля
        • Нарушение прав доступа
        • Возможность самостоятельно доработки
        • Чек в АТОЛ создался, в 1С нет данных
        • Нет ссылки для проверки чека
        • Максимальное количество кодов маркировки в одном чеке
  • ПОДСИСТЕМА РАССЫЛКИ ПРАЙС-ЛИСТОВ ИЗ 1С: УТ 10.3
    • Настройка рассылки прайс-листов из 1С: УТ 10.3
      • Шаблоны рассылки прайс-листов
      • Учетная запись для рассылки прайс листов
      • Настройки рассылки прайс листов
      • Формирование и отправка прайсов
  • Интеркампани
    • Альфа-Авто ред. 5.0
      • Настройка правил перепродаж
      • Создание цепочек
  • Авансовые отчеты
    • Настройки в работе с базой авансовых отчетов
    • Работа в обработке для бухгалтера
    • Работа в мобильном приложении
      • Настройка приложения
      • Работа в приложении
  • Хранилища
    • Работа с удаленным хранилищем
Powered by GitBook
On this page
  • Настройка страницы расходов
  • Создание документа расхода
  • Содержание чека
  • Общее
  • Комментарии

Was this helpful?

  1. Авансовые отчеты
  2. Работа в мобильном приложении

Работа в приложении

PreviousНастройка приложенияNextРабота с удаленным хранилищем

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

Настройка страницы расходов

После запуска приложения на главном экране пользователя отобразится рабочий стол Авансовые отчеты: Страница расходов.

Страница расходов отображает журнал документов, созданных подотчетником.

Нажатием на заголовки Организация и Вид документа расхода, для Вашего удобства, сортируется порядок списка документов.

Для наглядности, также можно сгруппировать документы (Еще → Настроить список → Группировка), например, по Статусам или Тэгу.

См.пример на скриншоте ниже.

Создание документа расхода

Для создания нового документа расхода необходимо нажать на "Создать" в верхнем левом углу экрана.

Формирование документа расхода происходит в 3 этапа, по порядку заполнения его вкладок:

  1. Содержание чека;

  2. Общее;

  3. Комментарий.

Содержание чека

Для того, чтобы сделать фото чека или приложить его готовую фотографию, необходимо развернуть раздел Фотография чека, нажав на соответствующую строку.

Предварительно, в настройках приложения на телефоне потребуется разрешить доступ к камере и галерее мобильного устройства.

После загрузки изображения, в документе следует отразить содержимое чека/накладной.

Для этого, в подразделе Строки документа необходимо нажать на "Добавить" и заполнить данные по строке: Содержание, Количество, Цена.

См.наглядный пример заполнения вкладки на скриншоте ниже.

Таким образом, требуется внести все строки из ранее приложенного фото чека/накладной, а затем перейти к заполнению следующей вкладки.

Общее

На данной закладке в подразделе Документ расхода необходимо указать:

  • Номер и Дату из чека/накладной;

  • Вид расхода - выбрать из списка: Чек, Накладная, Товарный чек.

Реквизиты Организация и Подотчетное лицо будут заполнены автоматически.

Статус документа, при его создании, по умолчанию, устанавливается "Новый" и не доступен к редактированию.

Данная настройка обусловлена тем, что в обработке у бухгалтера отображаются документы расхода только в статусе "Новый".

Работа со статусом документа доступна только бухгалтеру!

После проверки документа бухгалтером, документу может быть присвоен статус:

См.наглядный пример заполнения вкладки на скриншоте ниже.

Тэг - информационное поле, доступное к редактированию, и используется на усмотрение сотрудников организаций. Например, для объединения документов расхода, относящихся к общим затратам.

Комментарии

На данной закладке происходит основное взаимодействие подотчетного лица и бухгалтера.

При наличии дополнительной информации по документу расхода, подотчетнику следует:

  • напечатать комментарий;

  • нажать на "+ Добавить";

строка с комментарием отобразиться на закладке вместе с автором и датой его создания.

После записи документа (нажатием на "галочку" в правом верхнем углу), данная информация будет доступна бухгалтеру при проверке документа.

Следует также отметить, что добавление комментария автоматически обновляет статус документа на "Новый".

Таким образом, если после проверки, документ расхода был "Отклонен" бухгалтером, подотчетному лицу потребуется произвести следующий порядок действий:

  1. открыть документ расхода;

  2. перейти на закладку Комментарий, ознакомиться с замечаниями бухгалтера;

  3. внести исправления в документ расхода;

  4. перейти на закладку Комментарий и добавить новую запись (для обновления статуса);

  5. записать документ.

См.наглядный порядок действий на примере ниже.

В случае, если при записи документа будут обнаружены ошибки, система выдаст об этом соответствующее сообщение.

Если документ заполнен корректно, то строка с ним отобразиться на странице расходов.

Пример группировки по тэгу
Группировка по статусам
Проверка замечаний от бухгалтера по причине отклонения документа расхода
Исправление документа и обновление его статуса
Пример наличия ошибки в документе