Действия сотрудника бухгалтерии
Для работы с функционалом сотруднику бухгалтерии потребуется предоставить внешнюю обработку «Заполнение авансового отчета».
В рабочей базе бухгалтерии пользователю следует запустить данную внешнюю обработку через ФайлОткрыть → [путь к файлу обработки].

Настройка обработки

При первоначальном открытии обработки, прежде всего, потребуется произвести заполнение раздела Настройки:
  • Адрес веб-сервера - запросить информацию у системного администратора, путь, где расположена база
В зависимости от настроек учета, установить при необходимости флаги:
  • Сумма включает НДС;
  • НДС включать в стоимость;
  • Расходы НУ;
Установить значения параметров:
  • Вид операции: - Закупка, расходы; - Командировка;
  • Валюта - выбрать из списка;
  • Склад - выбрать из списка.
После повторного запуска обработки, все произведенные ранее данные по настройкам будут сохранены и заполнены автоматически.

Работа c обработкой

При работе с обработкой необходимо производить следующий порядок действий:
  • Выбрать значение в поля Организация;
  • Выбрать сотрудника в поле Подотчетное лицо. После чего, происходит автоматическое заполнение табличной части подраздела Документы расходов, который представляет собой журналов документов, а при нажатии на строку, доступна расшифровка содержимого каждого из них: - Строки документа расхода - состав документа расхода; - Фото - приложенный файл с изображением; - Комментарии - доп.информация от подотчетного лица.
Обратите внимание, что сотруднику бухгалтерии в обработке отображают документы только со статусом "Новый". В случае, если документ был отклонен бухгалтерией для исправления, подотчетному лицу потребуется исправить в документе статус на "Новый" для его повторного принятия.
  • Выбрать документ расхода:
    • Открыть Фото для проверки, нажав на изображение справа от табличной части;
    • Для каждой позиции указанной из чека: - установить значение "Вид табличной части": Товары/Прочее; - указать номенклатуру в соответствии с данным содержания; - проверить данные и исправить при необходимости;
    • В графе Комментарий добавить доп.информацию при необходимости;
    • Сменить Статус документа в зависимости от решения: - Принят (строка окрасится в зеленый цвет) - Отклонен (строка окрасится в красный цвет)
    • Нажать на кнопку "Сформировать авансовый отчет";
    • Проверить корректность созданного отчета и сохранить документ.
Кнопка «Сформировать авансовый отчет» станет активной только после того, как будет сменен статус документа «Новый».
По результату формирования документа Авансовый отчет, строка с ранее принятым документом расхода очиститься из журнала.
В случае если документу присваивается статус "Отклонен", строка окрашивается в красный цвет, и также, после нажатия на кнопку "Сформировать авансовый отчет", строка пропадет из списка.
Last modified 7mo ago